среда, 15 февраля 2012 г.

В роли живой книги или "Продвижение проекта"

Вопреки всем правилам изложения события, то бишь последовательности и упорядочненности, Полосатая перейдет к своей роли на съезде строителей информационного общества.
Вернее ролям, потому что изначально она была одной из выступающих на секции "Развитие программы и расширение сети центров в регионе".
Особенно уникальным показался ей опыт изложенной Татьяной Сысиной, коллегой из  Кемерово,
где реализуется проекта "Электронная библиотека Кузбасса". Татьяна рассказывала об открытии новых площадок (центр при библиотеке стал лучшим центром в России за 2011 год в рамках проекта "Твой курс"), обучении слушателей на курсах и семинарах.
Пчелка привычно излагала о своих замечательных БиблиоДамах, которые организовали обучение в своих малых городах, рабочих поселках и станицах, а также об наших масштабных акциях, которые прошли в Волгоградской области. И порекомендовала коллегам "выращивать своих звезд" :-)
В этот же день Полосатой предстояло стать ... живой книгой. Именно поэтому, несколькими днями раньше в блоге публиковался пост Это присказка, не сказка... Или чуть-чуть о "Живых книгах".
Пчелка стала живой книгой, которая рассказывала о продвижении проектов, акцентировав внимание на социальном-медиа маркетинге.
Для себя она решила, что будет книгой - блоггером и расскажет всем, кто придет на ее секцию о том, как "заболеть блоггерством", как офейсбукиться, отвитерриться, ожежешиться, вообщем лишиться сна и покоя.
А для того, чтобы она не только рассказывала и отвечала на вопросы, "живая книга" пришла с презентацией, которую и представляет в этом посте.
 Продвижение проекта
Кроме Полосатой, в роли "живой книги" абсолютно потрясающе выступала Ольга Михеева из г.  Тольятти с темой "Социальные сервисы". Пчелка до сих пор под впечатлением ее выступления и и решила, что будет дозированно публиковать информацию, полученную в этот день. Ибо, многое из того, что рассказывала Ольга - изысканные блюда для гурманов, которые нельзя мешать ни с чем другим.
Продолжение следует>>

28 комментариев:

  1. Пчелка,отличная презентация. У меня пока не очень качественно проходит внедрение в соцсети. Даю ссылки на все твои новые посты в ЧУМотеке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как дойду до параллельных секций - отправлю к тебе в блог, учиться создавать волонтеров :-)

      Удалить
    2. Пчелка,у меня там особенно и учиться нынче нечему,разве только кордебалет звездный устраивать:-)

      Удалить
    3. Кордебалет звездный - это супер. Бренд "как Коткина" запомниться надолго, даже приглашенным звездам :-)
      К тому же у тебя была замечательная презентация, надеюсь, ты уже опубликовала ее в своем блоге?

      Удалить
  2. Внезапно в презентации увидела себя ... Спасибо, Пчёлка! Можно отдельными слайдами при случае воспользоваться? есно, сославшись на первоисточник :)
    краевушка Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, конечно можно! Пользуйтесь :-)

      Удалить
    2. Краевушка в ЖЖ - она из самых "продвинутых". И Ваше фото не случайность, специально искала в ленте друзей :-)

      Удалить
  3. Людмила, а почему SMM у Вас - это социальный медиа маркетинг?! Это же калька, которая сама по себе имеет другой смысл! Презентация в остальном - очень позитивная! В работе забываю что СС это весело)) У Вас - да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой смысл вкладываете Вы? Определение SMM дается по разному разными гуру.
      Например, Социальный медийный маркетинг, или SMM - Social Media Marketing, - оформился в качестве дисциплины в 1970 годах. В 1971 году Джеральд Зальтман и Филип Котлер впервые использовали термин СММ для описания того, как работают законы коммерческого маркетинга в сфере здравоохранения и улучшения качества жизни, а также в социальной сети (social net). Социальный сетевой маркетинг определялся как деятельность, направленная на социального поведения людей, целью которой является раскрутка сайта. В данном определении особое внимание уделяется общим ценностям потребителей или покупателей, а также бренда производителя.

      Удалить
    2. Это из классики, на сегодняшний день много формулировок SMM, но научно обоснованных недостаточно. Кстати, предложенную мной тему диплома по SMM не приняли, обосновав недостатком публикаций по данной теме.

      Удалить
    3. Просто в русском языке слово "социальный" имеет несколько другую окраску. А то что Вы называете классикой - ведь переводы классиков, разве нет? Мне намного больше нравится маркетинг в социальных медиа, и интернет маркетинг. Но не социальный (=общественный) медиа маркетинг. Это вопрос перевода: фраза "социальная сеть" - это одно, а вот социальный сетевой - уже непонятно что, ведь слова социальный и сеть по отдельности имеют другие значения. Правильнее уже сказать - в социальных сетях. Так и с маркетингом. А то что классиков плохо переводят - это давно известно. Просто мой вариант - в этом случае - использовать англоязычные термины без перевода. Они ведь заимствованны в любом случае.

      Удалить
    4. Ирина, в презентации использовано англоязычное название. Я буду сейчас углубляться в правильность переводов терминов и их трактовок в трудах различных гуру по маркетингу и менеджменту.
      Что касается, понятия интернет-маркетинга, то это понятие более широкое чем SMM.

      Удалить
  4. Да, впечатляет. И какие ощущения в роли "живой книги"? Еще хочется изысканные блюда для гурманов прочитать. Что там интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блюда для гурманов - вкуснотища. Парочку сын опробовал - доволен, а я вся в райдрайве. Взяла бы в отпуск, закрылась на чердаке и "работать, работать, работать", то бишь сервисы пробовать на вкус :-)

      Удалить
  5. ЗдОрово! Какое содержательное мероприятие! И презентация замечательная - грамотно и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Презентацию можно и нужно дополнить еще несколькими соц. сетями, но не хотелось перегружать аудиторию

      Удалить
  6. отличная презентация. И я в историю попал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрея, я искренне считаю Ваш блог - http://ideafor.info лучшим в IT-web 2.0-библиомирах. Регулярно его читаю и не вижу ничего более достойного в сети.
      А вот Вашу ЖЖечку обнаружила только сегодня и уже записалась в друзья :-)

      Удалить
  7. Презентация просто замечательная! спасибо, занесла в избранное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chitariki, спасибо Вам :-) Периодически вижу Ваши посты в ленте друзей в своей ЖЖечке :-)

      Удалить
  8. Людмила, присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям и добавляю, что Ваше выступление по продвижению проекта было абсолютно результативным, поскольку кроме замечательной презентации, которую многие собираются использовать, Вы предоставили возможность подумать отдельно взятым координаторам (это я сейчас о себе) на тему "Чего мы-то никак не соберемся?" :). Как результат - создание блога учебного центра. На самом деле, был нужен некий толчок, что и случилось благодаря тому, что Вы были очень убедительны в своем выступлении. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, прям бальзам на "страницы живой книги" :-) Как Обязательно бросьте ссылочку, включу Ваш центр в свои ленты чтения или запишу в друзья в ЖЖ.

      Удалить
  9. Добрый день! А я о другом. Наверняка уже не первая отправляю Вам "чудо-блог" - пусть их будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, спасибо! Вы стали 9-мы в списке тех, кто счет блог Полосатой - чудом - http://beeblioteka.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

      Удалить
  10. Нет "впечатляет" - не то слово!!! Я даже не знаю, как это назвать. Всякий раз привожу Пчёлку в пример начальству: начальство пока держит оборону, но, думаю, скоро сложит оружие, учитывая Пчёлкины успехи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алатамар, не нужно воевать с начальством, особенно если оно с оружием :-)
      Нужно подписать мирное соглашение :-)
      А я действительно получаю удовольствие от своей работы, а если есть результат - состояние счастья :-)

      Удалить

Спасибо за комментарий!