среда, 16 мая 2012 г.

В час работы иль досуга книга - лучшая подруга! Или чуть-чуть о Пин-апе

Уставшая от чтения книг по маркетинговым технологиям Полосатая перед сном, ближе к полуночи, решила получить эстетическое удовольствие. Нет, просмотр художественных полотен из выдающихся музеев в этом случае не подходил, хотелось что-нибудь легенького. Пчелка потерла нос и сформулировала запрос для Яндекса "Советский Пин-Ап".
Да! Ей очень нравились легкие, задорные, а порой (ой!) даже фривольные картинки.
А если Вы не знаете, что такое, то для Вас - справка из Википедии: "Пинап, пин-ап (англ. to pin up - прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) - изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле". Пин-ап модели, это красивые девушки (фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы), чьи растиражированные изображения становились знаковым явлением поп-культуры во фривольном стиле.
Данное слово впервые было употреблено в 1941, хотя данная практика прослеживалась по крайней мере уже с 1890-х. Если Вы захотите подробнее узнать о Пин-апе, то пожалуйте по ссылке. Сегодня ода не ему, сегодня ода тому, как тонко и умело, а может быть даже не задумываясь об этом, в советских плакатах рекламировались книги и газеты.
Да, то ли под влиянием лунного света, то ли начитавшись о рекламных технологиях Полосатая во многих плакатах видела именно тонкую, изысканную рекламу чтения.
Хотите полюбоваться красивой проводницей? Читайте газету "Советский спорт"!
Не отвлекайте водителя - читайте газеты!
Приходи на стройку, у нас рабочие и  бригадир "Правду" читают! 
Газетки аккуратно свернуты стопочкой, будет остановка, их обязательно прочтут!
Полиграфическое производство, это Вам не шутки!
А уже не советский... но все же Пин-ап. На этом плакате книга или Полосатой почудилось ?
Последнее время о Пин-апе вспоминают с некоторой ностальгией. 
Но тоже используют для рекламы и не только. И хотя книги и журналы встречаются реже, но встречаются. И это радует.
Красивая девушка и книга...

Иногда даже весьма серьезные организации (вау, АльфаБанк) тоже выбирают такой формат.
И снова вопрос, это книга или ежедневник? Почему-то Пчелке кажется  - книга!
Но в современных плакатах преобладает легкое чтение. Так, женские журнальчики, баловство!
А это... просто улыбнуло. Все-таки советский Пин-ап, это совсем другой уровень!
Вы еще не улыбаетесь? А вот этот плакатик!
Вот так и незаметно наступило завтра! Завтра - лучший день, завтра Полосатая сядет писать диплом или курсовую. А может быть обе работы сразу. 
До завтра, уважаемые читатели! А всем, кто на работе - удачного рабочего дня!

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена Олеговна, я тоже, когда писала пост получила удовольствие.

      Удалить
  2. Удачно получилось! Удовольствие от поста огромное. А плакатик: "Охотник! Не вспугни женщину!" - вообще песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушкинка! "Не вспугни женщину" - это перлы! :-)

      Удалить
  3. А может нам тоже на паровоз? Спасибо, с утра так подняли настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, ну это смотря что считать паровозом! У нас обычно говорят "к станку!"

      Удалить
  4. Пчелка,перефразирую. Женщина-не паровоз! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Чумработница, вот доучусь. Я уже целую программу составила, как буду себя беречь :-)

      Удалить
    2. ... а я именно так и прочитала... ;-) Значит точно: не паровоз! Берегите себя!

      Удалить
    3. Елена, плакатик-то один, а "увидели" его по-разному! Что это означает? Что разные людю видят рекламу по разному :-)

      Удалить
  5. Ну, Пчёлка, ну молодец! А если не секрет, какую же специальность Полосатая так рьяно осваевает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, в маркетологи Полосатая подалась. Теперь пытается совместить маркетинг и библиотеку. Че-то они плохо совмещаются, в том смысле, что нет его в том виде, в котором должен быть.

      Удалить
    2. Будет диплом, будет и маркетинг, а диплом будет если написаить дипломную. Пчёлка, закрывай блог и за работу!

      Удалить
    3. Лидия, скажу по-секрету. Это понятия не взаимосвязанные. Может быть диплом, а маркетинга в библиотеке может не быть! А может и совсем наоборот! Но это тссс.. секрет!

      Удалить
  6. У меня просто нет слов! Подняли настроение, может нам тоже использовать этот прием в рекламе чтения?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, конечно можно, даже нужно. Если мне бы пришлось делать такую рекламу, я бы обязательно так же ненавязчиво рекламировала библиотеку. Так бы фончиком, зарисовочками. Де, где чтение, там и библиотека. Где библиотека, там и чтение.

      Удалить
  7. Мечтаем увидеть Пчелку в мини-юбочке на фоне книжных силажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лидия. Дорогу - юным и красивым! Пусть они рекламируют библиотеку. А Полосатая будет радовать Вас их фотографиями.

      Удалить
  8. А пока одевайте платье "в пол" для получения премии "БЛОГСКАР-2012"

    Библиотека КТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ivolga, спасибо! Завершу рассказы о культурной бессоннице, отпишусь.

      Удалить
  9. Добрый день! Вам присуждается Блогскар 2012! Примите наши поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читалия, спасибо! Завершу рассказы о культурной бессоннице, отпишусь.

      Удалить
  10. Людмила Александровна, принимайте новую награду - БЛОГСКАР - 2012! Может, сейчас и некогда, но потом...Подробности в блоге БИБЛИОКОМПАС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, спасибо! Да, потом, чуть-чуть позднее...

      Удалить
  11. Наша любимая Библиопчелка! Присуждаем вам премию Блогскар 2012. в номинации Pretty Girl 2012!Подробнее смотрите на нашем блоге КнигаEvent

    ОтветитьУдалить
  12. КнигаEvent, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!