понедельник, 21 января 2013 г.

Библиотечная реклама. И как найти золотую середину?

Представленный рекламный ролик о библиотеке неоднократно обсуждался в соцсетях (в группах библиотекарей) и библиотечных блогах.

 
Библиотечные ГУРУ считают ролик "подрывающим доверие", искажающим суть библиотеки,  "талантливой АНТИРЕКЛАМОЙ библиотеки", "назидательной", "скучной" и даже "ужасной".

А у молодежи на сей счет иное мнение:
Вопрос и формулировки ответов составлялись студенткой.

Вопрос на засыпку "и в каком направлении двигаться"?

6 комментариев:

  1. И где тут антиреклама?
    Отлично, динамично,с юмором.
    Мне так захотелось туда, где гамбургеры:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, "динамично", это точно.
      А вот гамбургеры не люблю! И не люблю, когда едят рядом с компьютером в библиотеке. И нас такое, увы, не редкость!

      Удалить
  2. Так это ведь пародия на известную западную рекламу геля для душа:
    http://youtu.be/owGykVbfgUE
    Не уверена, что пародию можно называть рекламой в полной мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Moriel, да, это пародия на рекламу. Может быть поэтому и восприятие идет соответствующее.
      Суть даже не в этом. А в том, как по разному оценивают эту рекламу те, кто оказывает информационные услуги и те, кто является потенциальным потребителем.

      Удалить
  3. смотрела ранее, неоднозначные чувства остались у меня от ее просмотра. Пока он гамбургер есть не стал все было вроде мило, интересно и креативно, но концовка стала небольшим перебором что ли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina, точно подмечено. Завершение ролика меня тоже смущает. Молодой человек-то спортивного вида, а гамбургер у меня ассоциируется с полными людьми.

      Удалить

Спасибо за комментарий!