четверг, 5 декабря 2019 г.

"Я то, что я слушаю!" или Креативная реклама аудиокниг


Творческая студия DVEIN из Барселоны выпустила серию роликов о сервисе для прослушивания аудиокниг Audible.
В каждом видео обыгрывается слоган приложения: «Я то, что я слушаю».
С помощью приемов 3D-анимации показано, как сильно люди погружаются в аудиокниги разных жанров. Стоит человеку включить аудиокнигу и надеть наушники, как он становится персонажем книги.
Мускулистый парень в качалке превращается в эльфа, обычная домохозяйка — в матерь драконов, летящая в самолете женщина — в героиню волнительной мелодрамы.

Именно так Полосатая ощущает себя дегустируя очередную аудиокнигу!
О качестве компьютерной графики даже писать не нужно- достаточно посмотреть предложенные видеосюжеты!

Потрясающие рекламные видеосюжеты созданы для разных целевых аудиторий.

И содержат общий посыл - к чтению и развитию.



Вы можете принимать или отвергать тот или иной формат.



А ведь по сути, именно сказочный мир книг позволяет Вам испытать весь спектр эмоций.

 

Остается указать первоисточник >>



И узнать, какой видеосюжет Вам понравился больше всего?

2 комментария:

Спасибо за комментарий!