Волгоградская Горьковка вместе с активом слушателей учебного курса "Повышение эффективности социальной рекламы" открывает конкурс добрых фотоисторий «Город с апельсиновым запахом». Все мы утверждаем, что любим наш родной город.
Это прекрасно – любить место, в котором живешь.
Но в чем выражается любовь, если не в заботе, внимании, доброте?
Приглашаем принять участие!
Это прекрасно – любить место, в котором живешь.
Но в чем выражается любовь, если не в заботе, внимании, доброте?
Любовь к городу – это, прежде всего, забота о нем и обо всех его обитателях: людях, животных, растениях!
А вы любите свой город?
Расскажите всем об известном Вам добром поступке (своем или поступке окружающих) в виде небольшой истории, иллюстрированной одной или несколькими фотографиями!
Победитель получит жизнерадостный приз – корзину апельсинов от МРКО «Каритас-Волгоград» и волгоградского актива слушателей учебного курса "Повышение эффективности социальной рекламы".
Специальный приз для участников приготовил Волгоградский филиал Российского общества "Знания". Автор самой доброй история, посвященной просветительской/образовательной деятельности получит в подарок энциклопедию «Великие умы России».
Лучшие работы попадут на фотовыставку и будут публиковаться в группах Волгоградской ОУНБ им. М. Горького и группе Волгоград-Stories в социальных медиа.
Работы принимаются до 20 декабря 2019 года по электронным адресам vounb@inbox.ru и Gorkovka.konkurs@yandex.ru и в Отделе «Электронный читальный зал»
Подведение итогов конкурса 25 декабря состоится на предпраздничном заседании клуба семейного чтения «ВМесте».
Подведение итогов конкурса 25 декабря состоится на предпраздничном заседании клуба семейного чтения «ВМесте».
Возрастное ограничение: 16+
Приглашаем принять участие!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий!