На портале «Культура.РФ» опубликовано первое в России Методическое пособие по работе в социальных сетях для учреждений культуры. Пособие доступным и понятным языком объясняет основные принципы работы в соцсетях, разбирает разнообразные кейсы из практики учреждений, а также представляет конкретные рекомендации по формированию имиджа учреждения в социальных сетях и работе с аудиторией. Рекомендации были подготовлены с учетом общемировых тенденций в области развития социальных сетей и опыта ведущих учреждений культуры России.
Пособие состоит из восьми глав, каждая из которых содержит практические рекомендации по работе с социальными сетями в т.ч.:
- составление стратегии работы в социальных сетях;
- ставление плана публикаций;
- онлайн-взаимодействие с аудиторией;
- поиск каналов распространения и продвижение мероприятий;
постановка контентных и технических задач и многое другое
и поиска канала для распространения созданного контента до формирования отчета о проделанной работе.
В пособии представлены результаты опроса
«Социальные сети как рабочий инструмент», который был проведен в
сентябре 2017 года среди 434 сотрудников музеев, библиотек, дворцов
культуры и клубов, концертных площадок, образовательных учреждений,
театров, кинотеатров, парков, цирков.
Цель методического пособия — популяризация стратегического подхода к
ведению страниц учреждений в социальных сетях.
Пособие находится в открытом доступе, скачать его можно по ссылке.
Пчелка,спасибо,скачала. Про-культура - отличный ресурс. Несколько раз в вебинарах участвовала. И работают там не роботы,а живые люди)
ОтветитьУдалитьСогласна. Нас тоже учат продвигать библиотеки :-)
Удалить