пятница, 17 января 2020 г.

PROдвигаем культурное учреждение!

На портале «Культура.РФ» опубликовано первое в России Методическое пособие по работе в социальных сетях для учреждений культуры. Пособие доступным и понятным языком объясняет основные принципы работы в соцсетях, разбирает разнообразные кейсы из практики учреждений, а также представляет конкретные рекомендации по формированию имиджа учреждения в социальных сетях и работе с аудиторией. Рекомендации были подготовлены с учетом общемировых тенденций в области развития социальных сетей и опыта ведущих учреждений культуры России.
Пособие состоит из восьми глав, каждая из которых содержит практические рекомендации по работе с социальными сетями в т.ч.:  
- составление стратегии работы в социальных сетях;
- ставление плана публикаций;
- онлайн-взаимодействие с аудиторией;
-  поиск каналов распространения и продвижение мероприятий;
постановка контентных и технических задач и многое другое
 и поиска канала для распространения созданного контента до формирования отчета о проделанной работе. 

В пособии представлены результаты опроса «Социальные сети как рабочий инструмент», который был проведен в сентябре 2017 года среди 434 сотрудников музеев, библиотек, дворцов культуры и клубов, концертных площадок, образовательных учреждений, театров, кинотеатров, парков, цирков. Цель методического пособия — популяризация стратегического подхода к ведению страниц учреждений в социальных сетях. 

Пособие находится в открытом доступе, скачать его можно по ссылке.

1 комментарий:

  1. Пчелка,спасибо,скачала. Про-культура - отличный ресурс. Несколько раз в вебинарах участвовала. И работают там не роботы,а живые люди)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!