Мы не должны судить о книге по обложке, но все же частенько это делаем.
И остальные читатели или покупатели печатной литературы тоже.
Именно на этом факте "сыграл" независимый книжный магазин "The Librairie Mollat" во французском Бордо при раскрутке профиля в "инстаграме".
Именно на этом факте "сыграл" независимый книжный магазин "The Librairie Mollat" во французском Бордо при раскрутке профиля в "инстаграме".
Сотрудники магазина творчески подошли к ведению аккаунта и выложили фотографии, дополняющие обложки знаменитых книжек.
P.S. Представленные фотографии - из профилей книжных магазинов в Инстаграмме...
Всё началось с одного удачного снимка, а сегодня фотографии, на которых тела и лица реальных людей идеально совпадают с картинками, уже покорили весь мир.
В 2017 году на аккаунт магазина подписалась 21 тысяча человек? А на сегодняшний день 93,5 тысячи подписчиков читают новости и участвуют в челленджах.
Этот прием использовал при раскрутке аккаунта с нуля и Волгоградский Книжный, набрав за короткие сроки более 6 тыс. подписчиков.
Если сегодня обложки такие выразительные и яркие,
то почему бы не взять за основу изображение на «парадной двери» книги
и не создать с его помощью собственный креативный шедевр?
А Вы используете такие хитрости, чтобы привлечь читателей?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий!