КаленДАРь - праздник на каждый день

четверг, 20 мая 2010 г.

Особый метод чтения "Дневника" Паланика

Не люблю оставливаться на полпути. Ч. Паланик "Дневник" снова лежит передо мной. Мои молоденькие коллеги, сказали "Паланик" - это прикольно . На обложке фраза "Самая странная и изящная из книг Планика". Да уж...
На 24 странице открываю секрет, нет, скорее методику прочтения данного произведения:"Пара порций спиртного. Пара таблеток аспирина. Повторить."  До тридцатой страницы данная установка повторяется весьма неоднократно. Если жизнь не удалась  -"опрокинь рюмку", если что-то не так "опрокинь рюмку".
После тридцатой страницы, согласно данной инструкции чтение идет, ик.... - замечтательно :-). Ты перестаешь обращать внимания на периодически встречающиеся матерные слова, ик..
И даже прослеживается логика...
А завершая чтение даже понимаешь, какая все-таки чудесная штука - наша жизнь, идущая по своему сценарию, наполненная позитивными событиями, без призрачных надежд и мистических знаков.

4 комментария:

  1. Пока читала, начала икать:-) Люда, а я только сегодня поняла, почему пчелка, почему улей:-))) Сообразительность - главная моя черта:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока читала, начала икать:-) Люда, а я только сегодня поняла, почему пчелка, почему улей:-))) Сообразительность - главная моя черта:-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!