КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 1 февраля 2011 г.

"Я не верю вечности покоя" или вспоминая Николая Рубцова

Александр Барыкин своим мелодичным голосом озвучил  одно из произведений Николая Рубцова:
"Я буду долго
Гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов.
И подарю букет"
Той девушке, которую люблю"
И каждой из нас, девченок 80-х или 90-х хотелось быть той, ради которой "гонят велосипед" и "рвут букет". И это очарование песни заключалось не только в манере исполнения Барыкина, но и в искренности, красоте произведения Николая Рубцова.
30 января в Даниловской районной библиотеке прошло очередное заседание женского клуба Общение». Эта первая в 2011 гуду встреча была посвящена 75-летинему юбилею со дня рождения Н. Рубцова. На поэтическом вечере «Я не верю вечности покоя» участницы клуба узнали о жизни и творчестве поэта.
Его называют «тихим голосом» русского народа, «потаенным и глубоким», сравнивают с другим замечательным поэтам - С. Есениным. И судьба у него была не менее трагична.
 Вспомним фрагменты из его стихов:
"Ах, отчего мне
Сердце грусть кольнула,
Что за печаль у сердца моего?
Ты просто
В кочегарку заглянула,
И больше не случилось ничего.
Я разглядеть успел
Всего лишь челку,
Но за тобою, будто за судьбой,
Я выбежал,
Потом болтал без толку
О чем-то несущественном с тобой."
 
* * *
"Выпал снег -
     и все забылось,
Чем душа была полна!
Сердце проще вдруг забилось,
Словно выпил я вина.

Вдоль по улице по узкой
Чистый мчится ветерок
Красотою древнерусской
Обновился городок."
Женщины с удовольствием слушали и читали стихи. 
На вечере звучали песни: «Букет», «Зорька алая», «Журавли» и др. Была 
оформлена книжная выставка «Пусть душа останется чиста».
А если Вам недостаточно представленных фрагментов - можно насладиться стихами Н. Рубцова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!