КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 20 апреля 2011 г.

Дорогой позитива или продолжение эстафеты "С улыбкой по жизни"

Громко хлюпая носом БиблиоПчелка изучала посты коллег, которые из-за своего отсутствия пропустила.  Как выяснилось из одного из комментариев, Елена, хозяйка блога БиблиоСейшн передала подарок и позитив-эстафету (пост "С улыбкой по жизни").
Что ж придется поститься :-).

Итак, ПОЗИТИВ для меня:

- успехи и победы моего сына;
- прогулки по вечернему Волгограду, ибо нет ничего прекраснее города с мерцающими огнями, когда ты не ощущаешь времени и тебе кажется, что все только начинается;
- когда загораешься какой-то идеей (иногда совершенно некстати!), зажигаешь других и горишь ярко и отчаянно;
- когда встречаешься с умным и интересным человеком, и слушаешь, и говоришь, и вспоминаешь;
- когда весенний ветерок треплет волосы и душа на распашку;
- когда попадаешь в забавные ситуации, а потом рассказываешь подругам, а они смеются "ну, ты опять вляпалась"!
А еще есть Сеть, и путаясь в ее паутинках иногда находится что-нибудь интересное, например
Или Пельмени, которые Пчелке очень нравятся в любом виде

А эстафету передаю BiblioRomanticу и БиблиоНюше .
По завету Елены "делитесь улыбкой, смехом, добродушием, любовью,  счастьем и... бескорыстием :)"

6 комментариев:

  1. Первый ролик очень понравился! Хотела вставить себе в блог - не получилось... Не нашла кода :(

    ОтветитьУдалить
  2. Прям вот так - Пельмени с большой буквы! а пельмени сама лепишь,пчелка?

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я не пельмени, я презентации леплю. Вот как появится у меня PowerPoint2010, как выгружу все в видео и бум зажигать на блоге :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Библи:-)тека, первый ролик из закромов Родины :-) Был подарен году этак в 2005-м и живет у меня на флешке.

    ОтветитьУдалить
  5. Пчелка, у тебя очень привлекательные позитивные моменты :) А теперь надо подлечиться, чтобы не хлюпать носом, и отдохнуть как следует. На улице весна, и про ветерок, которые треплет волосы - это здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, подлечиться и отдохнуть как-то действительно нужно, а то ветерку будет скучно, если я буду выбегать к нему навстречу :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!