КаленДАРь - праздник на каждый день

четверг, 5 января 2012 г.

Устанавливаем Linkwithin или выполняя просьбы коллег-блоггеров

Пчелка выполняет свое обещание, данное в прошедшем году, и продолжает посты-уроки по усовершенствованию и раскрутке блога.
Неплохим средством для "задержания" читателя на блоге, а также привлечения его внимания к постам, "ушедшим в архив", может стать сервис Linkwithin.com. Что это такое?
Если Вы заметили, у Полосатой внизу под каждым постом есть ссылки с названиями постов и картинками.
Причем в разных постах, ссылки "отправляют"читателей на разные посты и всю эту сложную схему можно наблюдать на главной странице.

Как все это внедрить в блог? Достаточно просто. 

1. Переходим по ссылке Linkwithin.com
Указываем свой электронный адрес, адрес блога, платформу и количество ссылок на посты.

Если фон Вашего блога темный, то устанавливаем галочку "My blog has light text on a dark background".
Нажимаем кнопку "Get Widget!"


2. Переходим по ссылке "Install Widget" 
Если Ваш блог загружен в браузере под Вашим паролем и логином, сервис сразу предложит Вам установить виджет на Ваш блог
Нажимаем кнопку "Добавить виджет".

5. Виджет установлен.

6. Изменяем название виджета, нажав ссылку "Изменить", например на "Читаем еще"

7. Для того, чтобы ссылки на другие посты появились под каждым Вашим постом, Вам нужно его переместить под элемент страницы "Сообщения блога" (подчеркнуто красным)
И нажимаем кнопку "Сохранить"
Готово. И теперь под каждым Вашим новым постом (и под старыми тоже) появятся ссылки с картинками на предыдущие посты.
Сначала Пчелка думала, что все ссылки группируются по ярлыкам, но потом заметила, что тема поста и темы ссылок могут быть весьма противоположными.
Если будут вопросы - пишите в комментариях. И удачного Вам совершенствования блогов!

P.S. С другими постами на тему создания, формирования и продвижения блога можно познакомиться на странице "Уроки блоггинга"

39 комментариев:

  1. Людмила Александровна, спасибо за консультацию, очень нужный гаджет. А можно попросить консультацию про облако тэглв, про установку RSS (у меня не получается, несколько раз пробовала). Буду искренно благодарна за учебу.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий рождественский подарок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Пчелка, с наступившим!
    Раньше этот гаджет я вставляла методом проб и ошибок, а тут всё готовенькое! Чем еще нас удивишь? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Борисовна, я помню про RSS, просто у меня не самый простой вариант используется в блоге. Если на найду других вариантов, то сделают пост о том, что я использую.

    ОтветитьУдалить
  5. Бібліотека ім. П. Усенка, пожалуйста :-) Приходите еще :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, планов громадье. Если по порядку и по приоритетам:

    1) Счетчики. ГуглАналитик однозначно, еще вернемся к Метрике, mail и LiveInternet. Но я пишу только о том, что опробовала на блоге. А на блоге я опробовала только mail.ru.

    2)Документы Гугл. Нужная вещь, но я еще сама осваиваю.

    3) Опросы и гороскопы. Была такая заявочка от Медведя-Краеведа. Но пока, достойного решения не нашла.

    4) RSS и FRIENDFEED.

    5) А также всякие доп. сервисы, которые помогают раскручивать блог или делать его более наглядным.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень интересный гаджет:)

    ОтветитьУдалить
  8. БиблиоРейс, пожалуйста. Приезжайте еще. Библиотекарям железнодорожников всегда рады :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Давненько Вы нас ничему не учили... На радостях мы вставили в блог Linkwithin, а заодно и Яндекс.Метрику. Бложик чудо как преобразился:-) Мерси!
    О гороскопах я не спрашивала.
    Исключительно о голосовании в блоге.

    ОтветитьУдалить
  10. Медведю-краеведу. Ну да, сорри. Не гороскопам, а кроссвордам. Это на меня новогодние праздники плохо влияют. И БиблиоМания, опубликовавшая гороскопы :-)

    ОтветитьУдалить
  11. А мы и в Библиокомпасе гороскоп читали. Остались довольны прогнозами:-)
    Рады, что праздники у Вас, похоже, удались! И что в новом году в блоге стали появляться новые обучалки.

    ОтветитьУдалить
  12. Медведю-краеведу. В БиблиоКомпасе я тоже гороскоп читала.
    Что касается праздников, то ох... больной мозоль.
    Учу английский все дни.
    Позволила себе только одну книгу Полякова прочитать, да 2 фильма посмотреть.
    Ничего, в следующем году устрою себе праздник :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Живой Царицынъ.
    Как вариант, хотя и wordpress.com тоже хорош :-)
    А для демонстрации Ваших фотоколлекций весьма подходит.

    ОтветитьУдалить
  14. Пыталась ввести этот гаджет, но у меня выходит на картинках только то, что я первоначально вкладывала в сообщения. Например, если не было заглавия в сообщении, а потом я его добавила, т.е. обновила сообщение, то всё равно выходит самое первое оформление. Что делать? Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  15. А сколько времени прошло, после внесения изменений в сообщение? Может быть обновление сервиса не прошло, нужно подождать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени прошло немного. Попробую через несколько дней.

      Удалить
    2. Времени прошло немного. Попробую ещё раз через несколько дней.

      Удалить
    3. Времени прошло немного. Попробую через несколько дней.

      Удалить
  16. Попробовала ещё раз, опять то же самое. Меня это не устраивает.

    ОтветитьУдалить
  17. Тогда удалите Linkwithin и установите после того, как внесете все изменения в сообщения.

    ОтветитьУдалить
  18. Я так делала несколько раз, всё равно первоначальный вариант выходит.

    ОтветитьУдалить
  19. А новые сообщения, нормально отображаются?

    ОтветитьУдалить
  20. Новые сообщения - нормально, т.к. я, наученная опытом, пишу заголовки и вставляю картинки.

    ОтветитьУдалить
  21. Новые сообщения - нормально, т.к. я уже научена горьким опытом, сразу пишу заголовки и вставляю картинки.

    ОтветитьУдалить
  22. Есть еще один вариант, удалите сообщения без заголовков (те, которые корректно не отображаются), и создайте их заново с теми же датами.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, попробую. Думаю, должно получиться.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо! никак не получалось, а теперь установила!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я обратилась в их службу поддержки, они установили обновлённые картинки, но заголовки вышли не у всех. Буду опять им писать.

    ОтветитьУдалить
  26. вот не получается у меня и все
    сейчас стоит три картинки, хочу больше, но увы... что могу делать не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в самом первом пункте по умолчанию устанавливается 3 картинки.
      Т.е. нужно в поле "Width" выбрать "4 stories".

      Удалить
  27. дело в том. что я и четыре и пять ставила, но в результате больше трех не получается у меня почему-то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, может быть зависит от браузера, который Вы используете?
      Я еще раз сегодня попробовала поставить гаджет, все меняется. Пробовала в Mozilla Firefox.
      Попробуйте удалить гаджет и снова еще раз все сделать.

      Удалить
  28. Спасибо Вам большое. Так интересно, но у меня ещё много вопросов.Пока почитаю дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, пока не за что. Посты написаны пару нет назад, некоторые изображения выглядят иначе. Но принцип работы тот же. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

      Удалить
  29. Не дождалась Вашего ответа, Людмила на свой вопрос. Но нашла информацию, может кому пригодится. Оказывается Инструменты Google для создания интернет-сообществ "приказали долго жить". Вместо них Google рекомендует использовать свою страницу Google+. Подробнее здесь http://joomlateacher.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=122&pop=1&page=0&Itemid=1

    ОтветитьУдалить
  30. Людмила, прошу прощения за предыдущий мой комментарий, я его прилепила не по теме. Я недавно начала строить свой блог, многие моменты не понимаю, приходится самой разбираться, поэтому в результате в голове образовалась каша.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!