Представленный рекламный ролик
о библиотеке неоднократно обсуждался в соцсетях (в группах библиотекарей) и библиотечных блогах.
Библиотечные ГУРУ считают ролик "подрывающим доверие", искажающим суть библиотеки, "талантливой АНТИРЕКЛАМОЙ библиотеки", "назидательной", "скучной" и даже "ужасной".
А у молодежи на сей счет иное мнение:
Библиотечные ГУРУ считают ролик "подрывающим доверие", искажающим суть библиотеки, "талантливой АНТИРЕКЛАМОЙ библиотеки", "назидательной", "скучной" и даже "ужасной".
А у молодежи на сей счет иное мнение:
Вопрос и формулировки ответов составлялись студенткой.
Вопрос на засыпку "и в каком направлении двигаться"?
И где тут антиреклама?
ОтветитьУдалитьОтлично, динамично,с юмором.
Мне так захотелось туда, где гамбургеры:-)
ЧУМработница, "динамично", это точно.
УдалитьА вот гамбургеры не люблю! И не люблю, когда едят рядом с компьютером в библиотеке. И нас такое, увы, не редкость!
Так это ведь пародия на известную западную рекламу геля для душа:
ОтветитьУдалитьhttp://youtu.be/owGykVbfgUE
Не уверена, что пародию можно называть рекламой в полной мере.
Moriel, да, это пародия на рекламу. Может быть поэтому и восприятие идет соответствующее.
УдалитьСуть даже не в этом. А в том, как по разному оценивают эту рекламу те, кто оказывает информационные услуги и те, кто является потенциальным потребителем.
смотрела ранее, неоднозначные чувства остались у меня от ее просмотра. Пока он гамбургер есть не стал все было вроде мило, интересно и креативно, но концовка стала небольшим перебором что ли:))
ОтветитьУдалитьNina, точно подмечено. Завершение ролика меня тоже смущает. Молодой человек-то спортивного вида, а гамбургер у меня ассоциируется с полными людьми.
Удалить