КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 6 октября 2021 г.

В День Безумного Шляпника

🎩 6 октября все поклонники сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» отмечают самый бессмысленный праздник — День Безумного Шляпника!

Впервые он был отпразднован в городе Боулдер (штат Колорадо, США) 6 октября 1986 года программистами, которым было нечего делать на работе
Идея праздника очень понравилась руководству компании и в 1988 году уже весь Боулдер праздновал День Безумного Шляпника.

В итоге, День Безумного Шляпника стал праздноваться по всей Америке, и даже распространился по всему миру.
И, в заключение, Полосатая предлагает вспомнить несколько цитат от Безумного Шляпника:

🎩
Знаешь, почему меня называют Шляпник? — Потому что вы носите шляпу? — … нет. Потому что когда по рядам ходит шляпа, я всегда в нее что-то кладу. Филантропия!

🎩 
Чем меньше знаешь, тем легче тобою управлять.

🎩 Тому, кто в своём уме, я вряд ли бы снился.

🎩 
— Невозможно...
— Возможно, если ты в это веришь

🎩
Есть страна, которую не отыскать на Земле, говорят чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник, это собственно я и есть.

🎩
— Каждое утро, я по примеру отца стараюсь поверить в шесть безумных чудес.
— Это отличное упражнение.

🎩 
Если бы ты знала время, как я его знаю, — сказал Шляпа, — ты бы не говорила о нем в среднем роде. Оно — не оно, а он — Старик-Время!

🎩
— Какие смешные часы! — заметила она. — Они показывают число, а не час! — А что тут такого? — пробормотал Шляпник. — Разве твои часы показывают год?

Странная детская книга с удивительными цитатами, которые порой помогают понять и принять этот несовершенный мир....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!