Давненько Пчелка не делала перепосты, а тем более не отправляла своих читателей на другие ресурсы. Но сейчас, исключительный случай, ведь это "ж-ж-ж" неспроста! :-)
Партизанская журналистика интернета устроена так, что ее участники
одновременно являются и производителями и потребителями сообщений.
Поэтому они: а) точно знают, чего хотят читатели, так как ими и
являются, б) присутствуют везде в качестве авторов. Как результат —
накрытие всех тем, представляющих интерес, и точная работа с аудиторией.
Ведь авторствующая аудитория попадает сама в себя с точностью до ста
процентов. Дальше ›
Адаптация медиа с Андреем Мирошниченко
Ульевые медиа придут на смену старым редакциямПартизанская журналистика интернета устроена так, что ее участники
одновременно являются и производителями и потребителями сообщений.
Поэтому они: а) точно знают, чего хотят читатели, так как ими и
являются, б) присутствуют везде в качестве авторов. Как результат —
накрытие всех тем, представляющих интерес, и точная работа с аудиторией.
Ведь авторствующая аудитория попадает сама в себя с точностью до ста
процентов. Дальше ›
А у нас, получается, уже есть библио-медиа-улей? И матка есть, и не одна. Только вот жужжим друг другу, а надо же - читателям! А не все хотят есть наш мёд...
ОтветитьУдалитьEvdokia, действительно больше всего читают блоги в Bloggere библиотекари. Мой-то создавался как дополнительный инструмент для обучения библиотекарей.
ОтветитьУдалитьА с другой стороны, лучше пусть будет блог у библиотеки (особенно, если нет сайта), чем библиотеки совсем не будет в сети.
Согласна с Людмилой Александровной. Мне кажется, что блоги даже мобильнее сайтов, обновляются чаще и менее официальны. А продвигать в сеть библиотеку надо обязательно
ОтветитьУдалитьНда, у Людмилы Борисовны есть реальный опыт после сайта - переход к блогу.
ОтветитьУдалить