КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Читай книги - будь личностью!

Звезды призывают "Читай книги!". Лозунги заманчивые, а креативчику можно было бы добавить. Но одно несомненно, ЭКСМО явный лидер в популяризации чтения.

8 комментариев:

  1. Замечательная идея, хорошие слова, только почему-то получается, что наши "звезды" с книгами, в основном, спят. Когда же они становятся личностью?

    ОтветитьУдалить
  2. HelenKa, а разве у наших звезд есть цель стать личностями?
    В "звездной" жизни другие ценности.

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде бы и говорили все правильно,в что-то не уговорили...как-то неестественно,что ли.Но задумка,конечно,выигрышная.

    ОтветитьУдалить
  4. Umnica, согласна. Слоганы неплохие придуманы, а вот дальше ... нудновато.

    ОтветитьУдалить
  5. Интеллектуальный бомонд возмущается пошлостью этой рекламы. Но эти опусы не пошлее футболистов, рекламирующих чтение, но наверняка забывших все буквы.Здесь хотя бы есть ирония над гламурными штампами современности.И не надо относиться к ним с звериной серьёзностью. Мы обсуждали эту рекламу в нашем блоге с прошлой недели
    http://teenbook-ekt.livejournal.com/146163.html#comments
    И на ФБ интеллектуалы на меня накинулись. А ведь идея хороша.

    ОтветитьУдалить
  6. comte-monte, идея отличная. воплощение очень впечатляет. Но это разве реклама чтения? На какую аудиторию?)))Это как развлекательный проект для взрослых.)) ИМХО, конечно

    ОтветитьУдалить
  7. Нормальная реклама, на телевидении звезды сплошь и рядом что-нибудь рекламируют.

    ОтветитьУдалить
  8. Comte-monte, как-то я пропустила это обсуждение в ЖЖ и в ФБ. Хотя в ФБ, да, там любят покритиковать. :-)
    C одной стороны реклама может и не идеальная. А с другой пусть будет хоть такая! Даже если проникнутся немногие, это все равно лучше, чем 0. Вероятнее всего, платил за нее бизнес.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!