Продолжая повествование о конференции "Твой курс: Развитие информационного общества в России", Пчелка просто обязана остановиться на такой теме, как социальные сети.
Выступление Дениса Терехова из агентства "Социальные сети" с названием "Социальные сети: как рассказать о добрых делах, чтобы об этом узнали" вызвало у Полосатой неоднозначные чувства. Увидев это название, Пчелке стало несколько "не по себе", потому что... впрочем об этом позднее.
Но затем, в уютном зале с названием "Пушкин-Чехов", она расслабилась и с вниманием слушала повествование выступающего.
Денис перечислил некоторые из социальных сетей, отделив ЖЖешечку пунктирной чертой и отнеся ее в отдельную (почти журналитскую) плоскость
и начал повествование:
"Про ваши добрые дела никто не хочет говорить...
Существуют известные сложности во взаимоотношениях традиционных СМИ и коммерческих компаний в области популяризации программ корпоративной социальной ответственности.
Если про вас и пишут, то не называют бренд.
Федеральные СМИ почти не заинтересованы писать о Вас. Пишут крайне редко, почти всегда без упоминания бренда.
Региональные СМИ готовы писать, но на коммерческой основе
Корпоративные СМИ пишут обо всем. Но кто их читает?"
А затем было приведено несколько кейсов, как нужно делать (коммерческих), например
Пчелке выступление Дениса очень сильно напоминало нечто среднее между семинаром в университете, где она повышала свою квалификацию по направлению "Маркетинг" и общением с коммерческими агентствами, периодически пытающимися "продать" какую-нибудь услугу ее организации.
Но именно это выступление позволило не говорить ей лишнего во время секции, где Полосатая выступала в роли... "Живой книги". Продолжение следует...
Выступление Дениса Терехова из агентства "Социальные сети" с названием "Социальные сети: как рассказать о добрых делах, чтобы об этом узнали" вызвало у Полосатой неоднозначные чувства. Увидев это название, Пчелке стало несколько "не по себе", потому что... впрочем об этом позднее.
Но затем, в уютном зале с названием "Пушкин-Чехов", она расслабилась и с вниманием слушала повествование выступающего.
Денис перечислил некоторые из социальных сетей, отделив ЖЖешечку пунктирной чертой и отнеся ее в отдельную (почти журналитскую) плоскость
и начал повествование:
"Про ваши добрые дела никто не хочет говорить...
Существуют известные сложности во взаимоотношениях традиционных СМИ и коммерческих компаний в области популяризации программ корпоративной социальной ответственности.
Если про вас и пишут, то не называют бренд.
Федеральные СМИ почти не заинтересованы писать о Вас. Пишут крайне редко, почти всегда без упоминания бренда.
Региональные СМИ готовы писать, но на коммерческой основе
Корпоративные СМИ пишут обо всем. Но кто их читает?"
А затем было приведено несколько кейсов, как нужно делать (коммерческих), например
Пчелке выступление Дениса очень сильно напоминало нечто среднее между семинаром в университете, где она повышала свою квалификацию по направлению "Маркетинг" и общением с коммерческими агентствами, периодически пытающимися "продать" какую-нибудь услугу ее организации.
Но именно это выступление позволило не говорить ей лишнего во время секции, где Полосатая выступала в роли... "Живой книги". Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий!