вторник, 10 августа 2010 г.

Читающие футболисты или "Расстояние не имеет значения, если рядом есть книга"

По инициативе издательства "Эксмо" на улицах Москвы в ближайшее время появится социальная реклама, пропагандирующая чтение.
Как пишет издание"Газета.Ру", в рекламе примут участие несколько известных футболистов, в частности, полузащитник "Локомотива" Александр Алиев, защитник ЦСКА  Сергей Игнашевич и полузащитник "Химок" Андрей Тихонов. Кроме того, для рекламы согласился сняться и тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

Кроме фотографий футболистов постеры украсят подписи-слоганы, такие как "Расстояние не имеет значения, если рядом есть книга".  Украинский полузащитник на фото-сессии признался, что сам не "фанат чтения", но принимает участие в рекламе, потому что ему показался интересным его замысел.
Это не первая попытка создать и разместить социальную рекламу с призывом читать книги.
Известный портал Ozon  на улицах Москвы размещать рекламные слоганы: "Опирайся на знания!", "Открывай новое!", "Повышай уровень!", "Заполняй пробелы!".
Интересно, а повлияло ли это каким-то образом на объемы его продаж?

2 комментария:

  1. Капля камень точит. Пусть рекламируют!Акцент на культовых личностей-очень верный ход. Делай,как я - и будут делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще бы привлечь артистов и политиков.
    Слоганы идут сами собой "Выборы в Думу? А ты прочитал классиков?", или "Ищем актрису, любящую читать" :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!