четверг, 5 января 2012 г.

А библиотекам нужна вирусная реклама?

С понятием "вирусная реклама" и ей самой, Полосатая последнее время сталкивалась весьма часто. Во-первых, в сети такого добра немало, во-вторых учебниках по маркетингу, в-третьих, во время лекций преподавателей. Даже на занятиях по английскому приходилось слушать и переводить тексты на тему вирусной рекламы.
И напоследок, вот такой ролик был опубликован журналом "Современная библиотека" в FaceBook.


И вдобавок вот такая картинка и все о ней...

Пчелка даже задумалась, а какой она может быть, вирусная реклама библиотек?
Каков может быть ее сюжет или может быть участники такой рекламы? Книги, летающие во времени и пространстве, дети, которые читают книги или может быть сказочные герои, рыдающие от того, что про них забыли?
А какой бы вирус Вы охотно бы подхватили?

4 комментария:

  1. Всё вышеперечисленное точно подходит! Интересные задумки. Попробуете? Ждем-с.

    Мне самой в голову что-то ничего не приходит:-) А Сова сказала свою коронную фразу: " Мне надо подумать..."

    ОтветитьУдалить
  2. Не, не пробую. Рассуждаю.
    Раньше июля не получится пробовать, грызу гранит науки :-)

    ОтветитьУдалить
  3. После 5 дней праздника - как глоток свежего воздуха. Мне понравилось! Спасибо, что рассказала о том, что происходит вокруг. А "гранит науки" - это что-то высокое? Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Гранит науки - это моя учеба по Президентской программе переподготовке по маркетингу.
    А рядом сын - осваивает 3D Max, и на его мониторе то флаг колышется, то кувшины создаются. А я пристаю, сделай книжку, да такую, чтоб все хотели ее на свой компьютер скачать :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!