КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 1 марта 2013 г.

Первый день весны. Лирическое.

В первый день весны в Волгограде было удивительно солнечно и тепло. Солнечные лучи тайком пробирались сквозь жалюзи и тихо шептали Полосатой на ушко: "Хватит работать!".
А душа требовала чего-то особенного. И когда звезды украсили вечернее Волгоградское небо, совершенно распоясалась. Итак, дневниково-лирическое.

Ты верил...

Верил ты в чудеса:
В алые паруса,
В нежности сладкий плен,
В преданность без измен.

Ты причинил мне боль,
Крикнув: "Ты не Ассоль!".
Где-то в пространстве дней,
Стала я не твоей.
Ты же свой идеал
Так и не отыскал.


***
Ты был красив, подруги говорили: "Ален Делон".
И так в тебя влюблен!".
Все вечера мы вместе проводили,
И ночи мне напоминали сон.

Ты уходил в морозный зимний вечер,
Сказав "прощай" мне как-то на бегу.
И боль мою как будто не заметив,
Оставил след на девственном снегу.

Мы встретились лет эдак через десять.
Ты был, прости, потрепан и учтив.
Ты мне поклон услужливый отвесил,
Меня перед собою пропустив.

Ты был женат, конечно, не однажды,
Рассказывал, как не везло тебе.
И как с тоскою, вечер каждый,
Ты вспоминаешь обо мне.

Ты говорил наигранно-фальшиво,
Рисуясь любовался сам-собой.
Ты внешне был отчаянно красивым,
Но был таким уродливым душой!

***
Ты мне расстегиваешь платье.
И губы чуть горчат твои.
А наши жаркие объятья,
Они - иллюзия любви.
Они - предчувствие обмана,
И воплощение греха.
И запах едкого дурмана,
Что душу губит на века.


***
Вы мне приснились в дивном сне.
Сгорая в пламенном огне,
И всем законам вопреки
Во сне мы были так близки!


Уйду

Я от вас когда-нибудь уйду.
И растаю в утреннем тумане.
И, впитав в себя ночную мглу,
Мое сердце тише биться станет.
Только никогда Вам не понять,
Отчего уход мой скоротечен.
Будете Вы долго вспоминать
Мой печальный взгляд в прощальный вечер...

***
Я в семнадцать лет мечтала
О чарующей весне.
Ночью свечку зажигала
И гадала. О тебе.

Представляла нашу встречу
В тихом сквере у реки.
Сочиняла свои речи.
Твои слушала стихи.

Прибыл ты не на восьмерке,
Ни на сказочном коне.
А в промасленной спецовке,
Ты ворвался в душу мне.

За окном шумела осень,
Скромно падала листва,
Я отвечу, если спросят:
"Что же я в тебе нашла?"

Я отвечу сразу, бойко,
Ты надежный как скала,
Добрый, любящий и стойкий.
Ты такой, как я ждала.

Остается пожелать всем весеннего настроения на улице и в душе :-)

12 комментариев:

  1. Пчелка, это что-то из девичьих дневников?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Александровна, спасибо за стихи. Очень искренние, добрые, написанные как будто в девичестве... Признайтесь - сочиняете?

    ОтветитьУдалить
  3. Даже и во второй день весны скажу: прелестьпрелестьпрелесть!!!! Очень свежо и по-весеннему!
    Спасибо, Пчелка!

    И - да - хватит работать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VolNа, торжественно обязуюсь во второй и третий день весны вести себя по женски-легкомысленно :-))) и не работать (по дому исключается) :-)

      Удалить
  4. Так нежно и проникновенно!!! Мне очень понравилось, сразу видно, что стихи написаны всем сердцем и душой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Это ж юность, когда чувства и эмоции переполняют и кажется, что все только начинается

      Удалить
  5. Вот и в првду говорят: если человек талантлив. то он талантлив во всем! Людмила Александровна, неожиданно! но, прелестно-прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это эмоциональность и богатое воображение. А еще молодость. И иллюзии. Вообщем, жизнь...

      Удалить
  6. Людмила Александровна, от души поздравляю Вас с чудесным весенним праздником - 8 Марта! Искренно желаю Вам крепкого здоровья и всех благ!
    Пусть будет этот день весны
    Для вас особенно чудесным,
    И полным ясной глубины
    И пряных запахов древесных.
    Пусть алый цвет и бирюза
    Рождают праздничность и песни,
    И будут жаркими глаза,
    И будут радостными вести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Борисовна, спасибо за поздравление!
      Счастья и благополучия Вам и Вашим близким!

      Удалить

Спасибо за комментарий!