среда, 31 октября 2012 г.

Стремясь стать доступнее и оперативнее

Когда в прошлом году Полосатая отправлялась учиться по Президентской программе по направлению "Маркетинг" она фантазировала свое "если наступит завтра".
 "Завтра" не отпустило ее из стен розового кабинета и не внесло существенных изменений в ее жизнь. Но знания, полученные в процессе обучения и аккуратно оформленные в ее дипломном проекте, требовали реализации.
 На сложные технические решения не было средств и времени, поэтому встречайте -
новая услуга Горьковской библиотеки "Оперативность и доступность".
Блог + GoogleForms которые были "открыты" при проведении исследования и плотное общение с коллегами дали следующий результат.

С 1 ноября 2012 года каждый пользователь Горьковской библиотеки (или будущий пользователь) может  оформить он-лайн заказ на подбор литературы по теме или конкретное издание и когда он придет в библиотеку, заказанные документы будут ждать его на бронеполке в Зале социально-экономической и правовой литературы.

Первый этап тестирования завершен, продвижение услуги началось, есть первые пользователи.

Если данная услуга будет пользоваться спросом и у читателей этого блога будет интерес, Пчелка детально и в подробностях изложит механизм технической реализации и организационных вопросов и поделиться "подводными камнями", чтобы последователи смогли их обойти.

Критика и предложения по усовершенствованию услуги принимается. Только не очень суровая :-), ведь большую часть работы приходилось делать в личное время...

9 комментариев:

  1. Пчелка, опять личное время? Если ты новую услугу внедряешь, должны тебе навстречу идти: условия создавать, молоко за вредность выдавать и прочая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чумработница, а ты не в личное время "продвигаешь" свой округ?
      Я же не одна, с коллегами. Отработаем механизм, внедримся, я потихоньку уйду в тень... и найду себе очередную задачу.
      Хотя ты права, нужно уже как-то рациональнее личное время тратить...

      Удалить
    2. Пчелка,шагай к мужу и сыну срочно и обними их за долготерпение.

      Удалить
    3. Не могу, они замерли у мониторов :-))))
      Но в ближайшие дни я обязательно возьму семью и мы будем бродить по шуршащим листьям.
      Эта осень в Волгограде - потрясающе прекрасна!

      Удалить
    4. И ни одного комментария по услуге. Коллегам это неинтересно? Или все настолько приуныли этой осенью?

      Удалить
    5. На коллег не обижайся. У нас уже в крови - выразить себя словом, а некоторые в качестве наблюдателей познают мир:-)

      Удалить
    6. Чумработница, я не обижаюсь. Жду. Интересно знать мнение, может мы уже позади планеты всей. Или такую форму работы кто-нибудь попробовал, но она себя не оправдала. Или оправдала.

      Удалить
  2. Пчелка, и в правду, не обижайтесь... Непонятно почему, народ замер ВЕЗДЕ... Напрягает это ужасно... причину британские ученые скоро установят:-) А если серьезно, на блогах в комментах затишье... Может народ планами-отчетами уже занят?
    Мне Ваша новая услуга очень интересна. Но мы свой сайт только обустраивать начали. А потом обязательно за советом обращусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я заметила "замирание коллег". Неужели, новости о грядущих изменениях в библиомире так на всех действует?
      Услуга начинает раскручиваться и я уже думаю над ее "клонировании" несколько в другой плоскости.

      Удалить

Спасибо за комментарий!